Замена тачскрина LG G Pad

Тачскрин (сенсорная панель планшета) — самая ломкая его часть. Его очень тяжело сохранить от механических воздействий, что со временем приводит к поломкам. Самые основные проблемы — это сколы на стекле, или неисправности дисплея или сенсора. Ремонтная процедура по замене тачскрина планшета считается одной из самых ходовых. Наши специалисты быстро наладят функционирование планшета.

В распоряжении мастеров — специализированное оборудование, также брендовые запасные части от производителя. Лишь опытный специалист сможет грамотно установить тачскрин и полностью восстановить его функционирование, поэтому замену этого важного элемента лучше доверить мастерам нашего сервиса.

900 руб.

Цена на услугу по замене дисплея ЛДжи

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена дисплея60 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Дисплейный модульесть в наличииот 2650

Можно у менеджеров LG Russia по многоканальному номеру телефона в Тольятти:

Дополнительная информация

Частые причины выхода из строя планшетов LG

Другие распространенные услуги по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт разъема HDMI45 600
Ремонт динамика30 500
Замена WiFi30 500
Ремонт цепи питания120 2800
Замена АКБ15 500

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, новейшем оборудовании: паяльные станции Jovy Systems Turbo IR с ИК нагревом; BGA трафареты под все разъемы; ультразвуковые ванны/мойки; программаторы.

У нас в достаточном количестве все расходные материалы: чипы; оперативная память (ОЗУ); флюс; контроллеры PWM.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис

Доставка оборудования в наш сервис центр LG Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Специалисты выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра уточняют c заказчиком все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Исполнение работы

Специалист проводит работу: заменяет сломанную часть рабочей фирменной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После завершения ремонта клиент получает исправное устройство c гарантийным сертификатом LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно

ул. 70 лет Октября, 31а, 105